Любимый спиртной напиток еще на разговаривает с вами? В таком случае крупнейший в мире производитель алкоголя, в том числе брендов Smirnoff и Baileys, британская компания Diageo идет к вам. Предлагая попробовать вкус нового сорта виски Johnnie Walker Blue Label – и ознакомиться с особенностями “говорящей” бутылки, в которой он будет представлен в продаже.
Оформление бутылки, которая изготовлена из обычного стекла, разрабатывалось дизайнерами Diageo совместно с мастерами Thinfilm: другого известного, на сей раз норвежского, бренда. Специализирующегося на выпуске печатной электроники и смарт-систем с различной функциональностью. Тонкие печатные чипы от Thinfilm, скрытые под декоративными наклейками в области крышки и на боковой части бутылки, и будут отвечать за “говорящие свойства” новинки.
Впрочем, новый виски не будет рассказывать сказки или петь песенки. Главной особенностью фирменного JOHNNIE WALKER BLUE LABEL “smart bottle” станет возможность удостовериться в его оригинальности. А именно, в том, что бутылка – после того, как напиток разлили на заводе и запечатали с использованием специальных чипов, не была вскрыта.
Сделать это можно будет при помощи специального приложения для смартфона с модулем Near Field Communication (NFC). Использовать которое смогут как частные пользователи – покупатели нового виски Johnnie Walker Blue Label в “умной бутылке”. Так и менеджеры торговых организаций, желающие удостовериться в оригинальности продукта: будь то сотрудники оптового склада, торговой сети или отдельного магазина.
Для получения информации смартфон с активированным приложением достаточно будет на секунду приложить к крышке запечатанной бутылки с алкогольным напитком. Пользователю будет сразу же выведено сообщение о том, не вскрывалась ли бутылка ранее.
Впрочем, некоторую информацию любитель крепкого – и достаточно дорогого, напитка сможет получить и после того, как виски будет распечатано. Чип сохраняет свою работоспособность и в этом случае. А вот подделать его код или изменить записанную информацию, как обещает производитель, точно не получится.
Помимо данных об оригинальности напитка любитель хорошего виски через установленное на смартфон приложение получит быстрый доступ к интересным рекламным предложениям, рецептам коктейлей и к другому эксклюзивному контенту от специалистов Diageo.
Предполагается, что интеллектуальная упаковка элитного бренда виски станет увлекательным опытом для клиентов компании, в число которых входят преимущественно люди с высоким уровнем доходов. Оценить ее достоинства воочию можно будет на грядущей выставке Mobile World Congress в испанской Барселоне.
В завершение отметим, что менеджеры бренда Diageo не жалеют средств на продвижение своих продуктов. Достаточно вспомнить шикарную прошлогоднюю презентацию очередной марки виски Джонни Уокер Symphony in Blue. Гости которой смогли отведать новый напиток в баре из ледяных глыб солидного возраста – и даже в парной из виски побывать, вкусив спиртное в виде растворенного в воздухе пара.
По материалам: thinfilm.no/news/diageo-thinfilm-unveil-connected-smart-bottle/