Снэки-игрушки Airfix от Cadbury оснащены упаковкой с эффектом дополненной реальности

Снеки Airfix от Cadbury: для 3-х желаний малыша

Дети любят получать новые игрушки – будь то забавные фигурки динозавров или лошадок, модели машинок и самолетов. А еще они обожают сладкие лакомства, приправленные шоколадной начинкой.
Совместить эти два фактора попытался американец Роберт Купер (Robert Cooper), недавний выпускник знаменитой школы дизайна Central Saint Martins. Именно он разработал для британской компании Cadbury концепцию необычных сладостей, получившую название Airfix-style models – и уже реализованную производителем популярных лакомств.

В шоколадно-вафельных снэках Airfix совместили сразу несколько идей. Прежде всего, это сладкое удовольствие: ведь вафельным листочком, а затем и фигуркой с шоколадной начинкой так вкусно похрустеть!
Однако сначала – прежде чем съесть, ребенку предлагается своими руками (желательно хорошо вымытыми перед этим) собрать из наличествующих деталей фигурку лошади, динозавра, миниатюрную модель машинки или самолета. Детали закреплены в вафельном листе, склеивать же их призвана помочь начинка – расположенный внутри вафельного корпуса шоколадный крем.

Извлеченный из упаковки снек Airfix от Cadbury с моделью аэроплана
Но и это еще не все. В век цифровых технологий даже обертка шоколадного лакомства может превратиться в нечто любопытное. И не только в билет на поезд – как в случае с японскими батончиками Кит Кат, о которых мы рассказывали недавно. Но и в интерактивное развлечение.
Если навести на упаковку снэка – на верхнюю ее картинку, камеру планшета или смартфона с предустановленным приложением Airfix, можно увидеть – настоящего динозавра, стоящего на крышке! Или лошадку, машинку, самолет – в зависимости от того, что там нарисовано и что находится внутри.

Шоколадно-вафельная модель самолета в Airfix от Cadbury соединяется при помощи начинки
Реализован 3D эффект дополненной реальности благодаря особой технологии – горячей формовке полистирола и фольги, использующихся для изготовления упаковки.
В начале июля оригинальные лакомства были представлены на выставке New Designers в лондонском Business Design Centre. И вызвали значительный интерес посетителей.
Роберт Купер, придумавший идею «тройного эффекта» сладостей Airfix предполагает, что она заинтересует современных малышей и понравится им и их родителям. Соответственно, менеджеры компании Cadbury, выпустившей снеки-модели, ожидают роста продаж и прибыли бренда.

Детские снэки Airfix от Cadbury выпущены в четырех вариантах съедобного игрушечного содержимого
По материалам: dezeen.com/2014/07/04/chocolate-air-fix-model-robert-cooper

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>