Рюкзаки HoverGlide делают тяжелый груз легче при ходьбе по пересеченной местности

Рюкзаки HoverGlide наделили эффектом антигравитации

Быстрая ходьба по пересеченной местности и особенно бег с тяжелым рюкзаком за плечами – занятие не из приятных. Даже правильно уложенная поклажа при перемещении вверх/вниз начинает подпрыгивать, бить по спине и пояснице, давить и создавать прочие неудобства.
Избавить от этих неудобств попытались разработчики американского стартапа Lightning Packs. Анонсировавшие выпуск первого в мире “парящего” рюкзака HoverGlide: floating backpack. И привлекшие своей разработкой немало внимания.

Плавающий, парящий, левитирующий и даже антигравитационный… Необычное поведение рюкзака HoverGlide во время активного движения пользователей в роликах от разработчиков выглядит просто удивительно – словно противоречит законам физики.

На самом же деле все объясняется тщательно отрегулированной системой балансировки. Точнее – эластичными шнурами и муфтами в направляющих, которые располагаются между двумя прочными пластиковыми рамами и амортизируют груз при движении.
Первая – накладка-рама на спину – с системой ремней на плечи и талию. Вторая рама закреплена собственно на рюкзаке. Запатентованная как “Технология подвесной нагрузки” – Suspended Load Technology или SLT, эта система и смягчает резкие перемещения заполненного рюкзака HoverGlide. Делая их плавными и “парящими” по отношению к движениям человека.

Рюкзаки Trekker и Commuter из коллекции HoverGlide
Таким образом, система SLT обеспечивает:

  • снижение “рывковой” нагрузки на спину, поясницу и суставы при перемещениях с рюкзаком: примерно на 82% при ходьбе и до 86% при беге;
  • эффект снижения веса содержимого – за счет отсутствия перегрузки при резких рывках;
  • возможность передвигаться быстрее и дольше, с уменьшением травмоопасности и утомляемости.

При этом система SLT имеет и закономерные ограничения – максимальный вес рюкзака. Превышение которого может привести к разрыву эластичных ремней и утере эффекта амортизации.

Антигравитационные рюкзаки HoverGlide позволяют передвигаться комфортнее с грузом за плечами
В кампании, стартовавшей на площадке Кистартер 18 сентября (и набравшей требуемую сумму предзаказов в $75 тысяч всего за 4 часа), были представлено 4 модели рюкзаков коллекции HoverGlide:

  1. Ориентированный на многодневные походы Trekker емкостью 55 литров, на 24-дюймовой раме, с максимальным весом амортизации в 50 фунтов или чуть более 22 кг. С ценой от $449 для первых заказчиков (на момент публикации доступны уже за $499).
  2. Спортивный Tactical емкостью 30 литров.
  3. Предназначенный для коротких – однодневных, походов Hiker на 30 литров.
  4. Рюкзак с системой амортизации Commuter, разработанный как аксессуар для школьников, студентов, офисных работников и т.п. И наделенный общей емкостью 28 литров.

Последние три оснащены пластиковыми рамами на 20 дюймов – совместимыми между собой. Представлены ценой от $399. И предусматривают вес амортизации до 25 фунтов (11,3 кг).
При этом вес вещей, размещенных в любом из четырех рюкзаков HoverGlide, может превышать указанные 22 или 11 кг. Однако в этом случае систему амортизации разработчики рекомендуют заблокировать – дабы придающие эффект антигравитации ремни не были повреждены. И рюкзаки можно будет использовать как самые обычные. Кстати, при хранении систему блокировки также предлагается активировать – с той же целью.

Коллекция HoverGlide включила в себя четыре типа рюкзаков с системой стабилизации
Изготовленные из водоотталкивающих материалов с использованием прочной холщовой и ткани кордура, рюкзаки HoverGlide предусматривают обилие внешних и внутренних отсеков и карманов. В походных версиях (кроме модели Commuter) – резервуары для воды, позволяющие пить на ходу.

Широкие мягкие ремни на поясницу и плечи, кармашки для бутылок, одежды, электронных гаджетов и прочих вещей призваны сделать использование рюкзаков удобнее. Но главное в HoverGlide – система амортизации, придающая эффект парения или левитации при переноске грузов.

P,S. Заявленный собственный вес самого массивного – походного рюкзака Trekker, составляет 9 фунтов или чуть более 4 кг. С учетом того, что рамы системы SLT изготовлены из легкого и прочного пластика, способного выдержать жестокие испытания.

По материалам: gadgetify.com/hoverglide-floating-backpack ;
kickstarter.com/projects/lightningpacks/hoverglide-worlds-first-floating-backpack

1 комментарий

  1. Макс

    Сначала не мог понять, что ж там за конструкция хитрая. Потом дошло – они рюкзаки просто на резинках через рамы подвесили, вот они и болтаются так при ходьбе. И если резинки перегрузить свыше положенного – они просто порвутся. Посмотрим, как оно на практике себя покажет…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>