Идея упаковки из термоусадочной пленки B-ing Flower превращает бутылку с напитком в распускающийся цветок

Расцветающая упаковка бутылок в концепте B-ing Flower Drink

Упаковка того или иного продукта в немалой степени влияет на его привлекательность: вызывая интерес потенциальных покупателей либо, наоборот, отталкивая от себя.
И если при выборе дорогостоящих потребительских товаров – к примеру, крупной бытовой техники, мы обращаем внимание прежде всего на надежность упаковки в плане транспортировки. То при покупке продуктов и напитков – к примеру, шампанского для похода в гости, скорее остановим свой взгляд на красочно оформленной в виде букета цветов бутылке, нежели на такой же со скучной классической этикеткой. Разумеется, при одинаковом качестве и адекватной цене напитка в яркой упаковке.

Еще один пример оригинальной упаковки бутылок с освежающими напитками предложили на днях дизайнеры тайского креативного агентства Prompt Design.

Упаковка из термоусадочной пленки B-ing Flower распускается в бутон при вскрытии бутылки с напитком
Их идея – специальным образом подготовленная термоусадочная пленка, полностью покрывающая стеклянную или пластиковую бутылку вплоть до ее крышки. Но стоит только потянуть за небольшой язычок на крышке, как однотонная светлая пленка раскроется в изящный цветок нежного оттенка. Охватывающий горлышко бутылки – и оригинально украшающий ее.

Таким образом, упаковка бутылки – представленная пока в формате концепта под названием B-ing Flower Drink, могла бы нести двойную нагрузку. Свидетельствуя о целостности, идентичности содержимого с одной стороны. С другой – превращая процесс распечатывания бутылки в очаровательное действо, своеобразный фокус. Когда скучная однотонная пленка раскрывается в бутон с изящно оформленными лепестками.

Цветочные лепестки в упаковке B-ing Flower могут варьироваться по яркости оттенков
Дизайнеры даже придумали вариации таких цветов – включившие в себя лотос, орхидею, хризантему. И произрастающий в Таиланде “мотыльковый горошек” (Butterfly pea), используемый для приготовления синего чая и как природный синий краситель в кондитерском искусстве. Собственно, тот же цветочный “синий чай”, как и другие освежающие и бодрящие напитки с цветочными ароматами, и можно было бы продавать в такой посуде. Расцветающей при ее открытии, словно нежный бутон – делая вкус и аромат содержимого бутылки еще ярче.

По материалам: packagingoftheworld.com/2017/07/b-ing-flower-drink-concept.html

1 комментарий

  1. Незабудка

    Выглядит интересно. Только сомневаюсь, что в реальности можно также красиво эти цветы сделать, как на картинке. Иначе – будут эти цветные кусочки термопленки болтаться, если форму не держать, как что попало….

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>