Практика массовых смс оповещений при помощи специальных сервисов помогает донести информацию до клиента

Практика массовых смс оповещений

Сегодня не составляет труда оповестить большое количество людей о предстоящих в небольшом магазине или крупной торговой сети скидках и новых услугах с помощью СМС-рассылки. Основное преимущество данного вида рекламы – гарантия получения сообщения. А значит, можно оповестить о себе гораздо больше потенциальных покупателей, чем при помощи других рекламных компаний.

Многие довольно успешно практикуют так называемую внутреннюю СМС-рассылку. Такой вариант возможен при наличии небольшой базы постоянных клиентов, которые заинтересованы в получении уведомлений об акциях и скидках. Для этого необходимо иметь современный сотовый телефон или смартфон, поддерживающий функцию отправки СМС группе контактов, также возможна интернет рассылка СМС.
Но с развитием бизнеса база заинтересованных клиентов неизбежно растет и возникает постоянная необходимость в поиске новых потенциальных покупателей. Вот на этом этапе рационально уже воспользоваться услугами профессиональных компаний по организации рассылок.

Условия, предоставляемые разными сервисами, практически одинаковы. Но, конечно, существуют некоторые отличия. К примеру, отдельные компании работают только с СМС-пакетами, а в других вы сможете заказать ровно столько СМС, сколько вам нужно. Также многие фирмы могут предложить вам бесплатную пробную рассылку, по результатам которой вы сможете оценить реальный результат. Цены на массовую рассылку зависят от многих факторов. Помимо количества текста на цену влияет размер СМС-пакета и долгосрочность контракта.

Грамотная смс рассылка об акциях и скидках позволяет сэкономить клиентам и получить выгоду магазину
Самыми эффективными СМС-рассылками являются те, которых ждут ваши клиенты. То есть, если вы организовываете рассылку людям, которые вас не знают и никогда не пользовались вашими услугами и не покупали ваши товары, то процент откликнувшихся будет гораздо ниже, чем, если ваши сообщения получат люди знакомые с вашей фирмой и заинтересованные в предложенной вами информации.
Это происходит в основном из-за того что человек, получивший СМС от незнакомого контакта, скорее всего определит его в категорию спам. Поэтому перед тем, как организовывать СМС-рассылку, необходимо самостоятельно собрать как можно больше контактов от ваших клиентов и получить их одобрение на получение свежих новостей и проведения всевозможных акций.

Для этого необходимо как можно плотнее работать со своими клиентами – и как можно проще объяснять им выгоду от того, что вы будете оповещать их посредством СМС. В этом случае ваши сообщения не только будут гарантированно прочитаны, но и вы с легкостью оправдаете все расходы, потраченные на массовые оповещения, а также быстро расширите и укрепите свой бизнес.

Более подробно об условиях СМС-повещения вы можете ознакомиться на сайте http://sms-manager.ru/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>