Установленное в миланском бутике Sephora необычное зеркало от ModiFace поможет в выборе косметики

Необычное зеркало от ModiFace поможет в выборе косметики

Сегодня можно найти массу инструкций о том, какой макияж лучше всего подходит смуглым и светлокожим, брюнеткам, блондинкам, шатенкам, девушкам с тем или иным цветом глаз. Какие при этом лучше всего использовать оттенки теней, помады, румян и т. п.
Вместе с тем, так хочется иногда поэкспериментировать — нарушая все правила, испытать «на себе» смелые и совершенно неожиданные решения в макияже. Поиграть с различными цветами и текстурами тех или иных косметических средств. И лишь после этого приобрести понравившиеся.

Конечно, можно использовать пробники и тестеры, предлагаемые во многих бутиках, продающих косметику по принципу Try-before-you-buy – Попробуй-прежде-чем-купить. А можно — как более практичный и щадящий для кожи вариант, испытать возможности современных высокотехнологичных решений. Как в случае с зеркалом дополненной реальности от компании ModiFace, появившемся недавно в миланском бутике Sephora.

Электронное зеркало дополненной реальности от ModiFace позволяет "примерять" косметику без ущерба для кожи
Необычное зеркало, по сути, представляет собой большой сенсорный монитор. На одной части которого приблизившийся к устройству пользователь видит крупным планом свое лицо. На второй — рабочей, выбирает, какой тип и оттенок косметики хочет визуально оценить на себе.

Достаточно указать нужные параметры, выбрать желаемый цвет — и тут же, в режиме реального времени и в 3D-формате, отмеченная косметика оказывается «нанесена» на лицо. Разумеется, отображаемое на экране монитора.
Таким образом можно виртуально «примерить на себя» десятки косметических средств, не утомляя кожу постоянным нанесением и снятием макияжа. Можно поэкспериментировать с самыми яркими и смелыми цветами — и выбрать подходящие, сэкономив время и наверняка избавив себя от разочарования. На экране во время «примерки» отражаются названия и номера используемых теней, помады, румян и прочих средств, что упрощает дальнейшую покупку.

Магазин Sephora в Милане — пока единственный, где установлено зеркало дополненной реальности 3D augmented reality mirror от ModiFace. И, похоже, уже продемонстрировавший эффект от новинки: согласно отчетам, объем продаж косметики со времени появления зеркала вырос на 20%.

Впрочем, разработчики прочат своему детищу намного более широкое будущее. Среди вариантов — использование в автономных киосках по продаже фирменной косметики. А также установка в виде приложения на мобильные устройства с камерами — смартфоны, планшеты и т. д. По мнению специалистов ModiFace, их «зеркало» намного превосходит функции существующих сегодня приложений, позволяющих загрузить фото и экспериментировать с ним. Хотя бы и в том, что человек может увидеть себя в движении, оценить с разных ракурсов. И — как результат, сделать удачную покупку, которая будет радовать в дальнейшем.

По материалам: cosmeticsdesign-europe.com/Packaging-Design/Sephora-s-new-3D-mirror-leads-the-way-in-try-before-you-buy-beauty

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>