Вафельные батончики в розовом шоколаде Sublime Ruby KitKat от японского подразделения Nestle

КитКат в розовом шоколаде выпустили в Японии

Как привлечь внимание и повысить интерес к новому, впервые выходящему на рынок продукту? Сделать ему громкую рекламу – и выпустить этот продукт лимитированной партией, дабы потенциальный потребитель поспешил его купить, пока все не разобрали…

Именно так и поступили мастера компании Nestle Japan, организовав с 19 января в японской сети фирменных кафе Kit Kat Chocolatory эксклюзивную компанию по продаже новых батончиков Кит-Кат в розовом шоколаде. В том самом Ruby Chocolate, который швейцарский бренд Барри Каллебаут громко анонсировал прошлой осенью – как четвертый сорт шоколада, дополняющий черный, белый и молочный.

Батончики КитКат в розовом шоколаде Sublime Ruby KitKat поступили в продажу в японской сети Kit Kat Chocolatory
Шоколадные батончики Sublime Ruby KitKat были заявлены как первый продукт с использованием розового шоколада, поступивший в розничную продажу. И на то, чтобы подать его красиво, стилисты бутика не пожалели ни сил, ни времени.

Оформленные в симпатичные розовые коробочки, батончики были выставлены на прилавках как особо охраняемая ценность. Размещены в уличных витринах кафе на фоне стильных декораций в виде больших плодов шоколадного дерева – и крупных кусков шоколада из розовых какао-бобов.

В продажу батончики КитКат в розовом шоколаде Sublime Ruby KitKat от Nestle поступили ограниченной партией
А рядом с кассами даже были выставлены специальные табло: электронные счетчики, которые показывают количество проданных с утра батончиков КитКат в розовом шоколаде. Дабы покупатели могли сориентироваться, сколько их будет доступно еще.

Дело в том, что в продажу было поставлено всего 5000 тысяч батончиков: которые распределили между семью фирменными кафе Kit Kat Chocolatory и онлайн-магазином для продажи с 19 по 25 января в рамках фирменной промо-акции. В результате чего в некоторых кафе партия для дневной продажи составила 100 штук и даже меньше – с ограничением “не больше 3-х батончиков в руки”.

В феврале в Японии поступят в продажу наборы батончиков КитКат с разными вкусами
Что же касается вкуса лакомства из классических хрустящих вафель в “рубиновом шоколаде” – испытавшие его журналисты японского издания RocketNews24 отметили терпкую ягодную кислинку, как нечто среднее между фруктовой и клубничной. И сравнили розовый шоколад с белым – имеющим фруктовые добавки.

Стоимость батончика в розовом шоколаде Sublime Ruby KitKat составила 432 йены или около $3,90. При этом заявлено, что с февраля в продажу в японские Kit Kat Chocolatory поступят подарочные наборы из нескольких таких батончиков в красочной упаковке. А также наборы с комбинациями разных вкусов, в том числе экзотических: как вариант подарка ко Дню святого Валентина.

По материалам: luxurylaunches.com/gastronomy/nestle-brings-first-taste-ruby-chocolate-japan-new-sublime-ruby-kitkat.php
en.rocketnews24.com/2018/01/20/we-try-the-worlds-first-ruby-chocolate-inside-a-japanese-kit-kat%e3%80%90taste-test%e3%80%91/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>