Мини-флакончик Pril One-Drop Bottle стал частью рекламной кампании моющего средства от Henkel

Капля Pril во флаконе One-Drop Bottle для горы посуды

Рекламируя средства бытовой химии, производители стараются максимально ярко и красочно подчеркнуть ее эффективность. Когда ложка стирального порошка или жидкого средства для стирки позволяет сделать чистым чуть ли не пол-тонны белья и одежды.
А капля жидкости для мытья посуды позволяет легко перемыть гору жирных сковородок и противней после коллективного застолья целой деревней.

Любопытный ход в этом плане придумали дизайнеры рекламного агентства TBWA\RAAD Dubai из Арабских Эмиратов. Получив заказ на продвижение средства для мытья посуды Pril производства компании Henkel, они предложили поступить совершенно нестандартным образом.

Мини-флакон на одну каплю Pril One-Drop Bottle в сравнении с полноразмерной бутылкой средства для мытья посуды Pril
А именно – выпустить флакончик жидкости, в который помещалась бы “та самая капля”, способная отмыть гору посуды. Дабы любой потребитель, не затрачивая заметную сумму денег на покупку большого флакона моющего средства, которым он до этого не пользовался, мог бы проверить его качество за копейки.

Идея нашла поддержку – и с апреля на зарубежных ТВ-каналах начался показ рекламы с миниатюрными флаконами Pril One-Drop Bottle.
А в самых популярных – правда, пока только зарубежных, супермаркетах была запущена серия промоакций: в ходе которых покупатели могут получить крошечный флакон-пробник “с каплей” средства Pril. И испытать его возможности дома, на собравшейся после коллективного застолья “всей деревней Вилла-рибо или Вилла-баджо” горе посуды.

Оформление мини-флакона средства для мытья посуды Pril One-Drop Bottle в точности повторяет полноразмерную бутылку Pril
К сожалению, разработчики не указали, каким же именно является объем миниатюрных флаконов средства для посуды Pril. При том, что бутылочка помещается буквально на кончике пальца, капель в буквальном смысле в ней содержится несколько – их объема вполне достаточно для реальной очистки посуды после семейного ужина.

Что же касается оформления бутылочки – оно в точности имитирует полноразмерный флакон средства: в плане цветового оформления, а также присутствующих там изображений и надписей.

На фоне того, как производители стараются сделать свою рекламу все более крупномасштабной – в том числе используя огромные рекламные щиты с броскими визуальными эффектами, идея дизайнеров арабского агентства с мини-флакончиком Pril “на одну каплю” выглядит по-своему элегантной.

По материалам: packagingoftheworld.com/2016/04/pril-one-drop-bottle.html

  1. Катрин

    По идее, такие флакончики должны бесплатно раздавать – если это промоакция. Хочу один – в кукольный домик ребенку!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>