Империя Gucci: внучка Грейс Келли Шарлотта Казираги на фотосессии к выходу новой коллекции бренда

Империя Gucci: история и современность

Знаете ли Вы, что модная компания Гуччи является одной из крупнейших в мире – а именно, второй, после французской Луи Виттон, по продажам стильных аксессуаров, одежды, обуви и даже парфюмов для современных модниц? Насчитывающий более 90 лет существования бренд GG ведет свое начало с небольшой флорентийской мастерской и лавочки по изготовлению и продаже кожевенных товаров: конской сбруи, одежды для наездников – участвующих в конских соревнованиях жокеев, и чемоданов для путешественников.
Впрочем, именно эти товары, привлекшие внимание покупателей особым качеством, и стали основой для империи Gucci (Гуччи), одной из богатейших в мире моды как в плане истории, так и в сфере капиталов.

Основателем бренда Гуччи является сын итальянского ремесленника Гуччио Гуччи (Guccio Gucci, 1881—1953). Именно под его руководством компания получила развитие, а в 1940-х годах представила модному миру культовую сумочку с бамбуковой ручкой, пользующуюся спросом и по сей день. Аксессуары от Gucci в разное время считали за честь носить знаменитые актеры и актрисы, в число которых входили Одри Хепберн и Грейс Келли, Ингрид Бергман и Питер Селлерсте.
Благодаря Жаклин Кеннеди огромную популярность в народе получили наплечные сумки Gucci, известные сегодня как «Джеки-О!». А ставшая принцессой Монако американская актриса Грейс Келли не только сама с удовольствием носила аксессуары и обувь gucci, но и преподнесла в подарок по шарфу модного дома гостям на своей свадьбе.

Ретроспектива культовой сумочки 1940-х годов с бамбуковой ручкой
Несмотря на активное развитие и растущую популярность известный бренд пережил за свою историю немало падений. А в 1980-х носить аксессуары и вещи Gucci считалось и вовсе… дурным вкусом. Причиной же являлись семейные распри, в результате которых лицензии на производство товаров под брендом Гуччи получила масса сторонних компаний с дешевой и некачественной продукцией.

Однако проблемы были решены, доставшиеся производителям некачественной продукции лицензии отозваны – и модный дом восстановил свое имя и популярность. В 2010 году по итогам исследований авторитетной рейтинговой компании The New York Review (The NYR) итальянская компания Gucci получила звание самого роскошного бренда современности – обойдя конкурентов по модному цеху, Louis Vuitton и Chanel.

Именно такой тип сумочки любила Жаклин Кеннеди
На сегодняшний день каждая коллекция Гуччи обсуждается модными обозревателями как воплощение актуальных тенденций на ближайшие сезоны. Парфюмы знаменитого итальянского бренда рекламирует актриса Блейк Лавли, а в нарядах модного дома перед объективами камер щеголяет внучка Грейс Келли, представительница княжеской династии Гримальди, племянница принца Монако Альбера II (Albert II) Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi). Причем представляет 25-летняя обладательница голубых кровей как обувь и платья gucci, так конскую экипировку бренда, создаваемую для жокеев знаменитых соревнований.

Приятным моментом для российских поклонниц всемирно известного модного бренда является возможность купить Гуччи – платья, обувь и аксессуары, в отечественном интернет-магазине Luxury-Mall.ru. Прямая доставка из Италии из официальных дилерских точек бренда гарантирует качество изделий, а удобство выбора на русскоязычном сайте, простота оплаты и отслеживания доставки предоставляет дополнительные преимущества российским стильным леди. Элегантная узнаваемость Гуччи делает модный бренд неизменно популярным – а доступность и спрос на оригинальные изделия компании в России стали еще одним тому подтверждением.

По материалам: gucci.com/int/worldofgucci/articles/history-1940
hollywoodlife.com/2012/08/02/blake-lively-gucci-perfume-commercial-your-first-look/
vogue.co.uk/news/2012/03/05/charlotte-casiraghi-fronts-gucci-forever-now-campaign

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>