Знаете ли Вы, что модная компания Гуччи является одной из крупнейших в мире – а именно, второй, после французской Луи Виттон, по продажам стильных аксессуаров, одежды, обуви и даже парфюмов для современных модниц? Насчитывающий более 90 лет существования бренд GG ведет свое начало с небольшой флорентийской мастерской и лавочки по изготовлению и продаже кожевенных товаров: конской сбруи, одежды для наездников – участвующих в конских соревнованиях жокеев, и чемоданов для путешественников.
Впрочем, именно эти товары, привлекшие внимание покупателей особым качеством, и стали основой для империи Gucci (Гуччи), одной из богатейших в мире моды как в плане истории, так и в сфере капиталов.
Основателем бренда Гуччи является сын итальянского ремесленника Гуччио Гуччи (Guccio Gucci, 1881—1953). Именно под его руководством компания получила развитие, а в 1940-х годах представила модному миру культовую сумочку с бамбуковой ручкой, пользующуюся спросом и по сей день. Аксессуары от Gucci в разное время считали за честь носить знаменитые актеры и актрисы, в число которых входили Одри Хепберн и Грейс Келли, Ингрид Бергман и Питер Селлерсте.
Благодаря Жаклин Кеннеди огромную популярность в народе получили наплечные сумки Gucci, известные сегодня как «Джеки-О!». А ставшая принцессой Монако американская актриса Грейс Келли не только сама с удовольствием носила аксессуары и обувь gucci, но и преподнесла в подарок по шарфу модного дома гостям на своей свадьбе.
Несмотря на активное развитие и растущую популярность известный бренд пережил за свою историю немало падений. А в 1980-х носить аксессуары и вещи Gucci считалось и вовсе… дурным вкусом. Причиной же являлись семейные распри, в результате которых лицензии на производство товаров под брендом Гуччи получила масса сторонних компаний с дешевой и некачественной продукцией.
Однако проблемы были решены, доставшиеся производителям некачественной продукции лицензии отозваны – и модный дом восстановил свое имя и популярность. В 2010 году по итогам исследований авторитетной рейтинговой компании The New York Review (The NYR) итальянская компания Gucci получила звание самого роскошного бренда современности – обойдя конкурентов по модному цеху, Louis Vuitton и Chanel.
На сегодняшний день каждая коллекция Гуччи обсуждается модными обозревателями как воплощение актуальных тенденций на ближайшие сезоны. Парфюмы знаменитого итальянского бренда рекламирует актриса Блейк Лавли, а в нарядах модного дома перед объективами камер щеголяет внучка Грейс Келли, представительница княжеской династии Гримальди, племянница принца Монако Альбера II (Albert II) Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi). Причем представляет 25-летняя обладательница голубых кровей как обувь и платья gucci, так конскую экипировку бренда, создаваемую для жокеев знаменитых соревнований.
Приятным моментом для российских поклонниц всемирно известного модного бренда является возможность купить Гуччи – платья, обувь и аксессуары, в отечественном интернет-магазине Luxury-Mall.ru. Прямая доставка из Италии из официальных дилерских точек бренда гарантирует качество изделий, а удобство выбора на русскоязычном сайте, простота оплаты и отслеживания доставки предоставляет дополнительные преимущества российским стильным леди. Элегантная узнаваемость Гуччи делает модный бренд неизменно популярным – а доступность и спрос на оригинальные изделия компании в России стали еще одним тому подтверждением.
По материалам: gucci.com/int/worldofgucci/articles/history-1940
hollywoodlife.com/2012/08/02/blake-lively-gucci-perfume-commercial-your-first-look/
vogue.co.uk/news/2012/03/05/charlotte-casiraghi-fronts-gucci-forever-now-campaign