Hello Kitty: цветочный дизайн по-голландски

Hello Kitty: цветочный дизайн по-голландски

Разработанная в 1974 году в Японии тема Hello Kitty активно используется производителями часов, косметики, парфюмерии, одежды и компьютерных аксессуаров. А с недавних пор ее символика украшает и один из самых приятных женских товаров – цветы. А именно, цветы от одного из крупнейших в мире производителей, голландской компании FloraHolland: горшки с растениями для домашнего выращивания и упаковку с цветами для букетов.

Дизайн горшков и упаковочных материалов в ярко-розовом цвете, с симпатичной кошачьей мордочкой и узнаваемым бантиком, создавался сразу несколькими предприятиями. В их число вошла компания Clayrton, известный производитель аксессуаров для флористики, и еще десять авторитетных в этой сфере брендов. Поводом же для столь кардинального решения – используемый до сих пор дизайн цветочной упаковки имел нейтральные оттенки, стали исследования европейских маркетологов.

Согласно выводов известных маркетинговых компаний, красивые цветы – как букеты, так и растения в горшках, являются одной из самых спонтанных покупок. Лишь небольшой их процент приобретается целенаправленно. В остальных случаях цветы покупают импульсивно или «попутно»: как отличное решение для подарка на праздник или вовсе без повода. Решение, которое практически всегда уместно, и лишь в редких случаях букет или изысканный цветок в горшке оказываются «не к месту».

Более того, маркетинговые исследования показали, что на розовую упаковку и дизайн горшков в стиле Hello Kitty намного больше внимания обращают молодые девушки и женщины среднего возраста, проявляя желание сделать покупку. В результате, уже в конце сентября, компанией FloraHolland была продана первая крупная оптовая партия цветов в такой упаковке и горшках соответствующего оформления.

Первая партия цветов в упаковке Hello Kitty уже отправлена в розницу
Бренд FloraHolland заявляет о том, что дизайн Hello Kitty принят ими как долговременная концепция для оформления и упаковки своей продукции. При этом экспорт голландских цветов сегодня производится во многие страны мира, включая Россию и Украину. Поэтому не стоит удивляться, увидев на прилавках цветочного магазина, садового центра или супермаркета цветы с ярких розовых горшках с кошачьей мордочкой и бантиком – продукция FloraHolland отныне станет более узнаваемой.

Хотя, возможно, кто-то сочтет подобный дизайн слишком ярким для домашних цветочных горшков. Впрочем, всегда можно пересадить растение в другой горшок – подобранный в едином стиле с остальными. А как Вам нравится идея яркого дизайна от FloraHolland? Вы купили бы себе цветок в таком горшке?

По материалам: floraholland.com/en/AboutFloraHolland/Press/2011%5CPages%5C20FloraHolland,Clayrton%27sDesignand10growersdevelopnewretailconcept.aspx

  1. Алина

    Оччень яркие горшки – внимание в магазинах однозначно привлекать будут. А вот дома надо пересаживать: красивым, зеленым и живым должен быть сам цветок. Иначе за горшком и цветка не слишком видно будет. Идея чисто коммерческая, но я цветок в таком горшке купила бы :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>