Еще раз о мини-юбках или рекламные технологии по-японски

Еще раз о мини-юбках или рекламные технологии по-японски

Реклама должна быть там, где она привлекает больше всего внимания – решили предприимчивые менеджеры японского рекламного агентства Absolute Territory PR. И предложили своим клиентам размещение рекламных стикеров на … бедрах юных девушек.

Япония не раз удивляла мир креативными решениями в самых разных сферах жизни и быта. На сей раз такой сферой стала реклама – брендов, продуктов, мероприятий и т.п. Необычность же решения состоит в том, что рекламные стикеры не расклеиваются и не раздаются потенциальным клиентам-посетителям в руки, а размещаются на открытой области ног молодых девушек. Которые, соответственно, получают плату за ее демонстрацию – обязуясь носить короткую юбку или шорты не менее 8 часов в день и находиться при этом в публичных местах.

Рекламные стикеры от Absolute Territory PR предполагают ношение короткой юбки или шорт
Оригинальная маркетинговая стратегия, после ее официального объявления в прошлом году, достаточно быстро нашла свою аудиторию. Только на начало ноября 2012 года число зарегистрированных для участия девушек – предлагающих свои ноги как рекламные площадки, перевалило за 1300 человек.
Регулярно обновляются на сайте Absolute Territory PR и предложения для рекламы. В число которых входят модные салоны и парикмахерские, выпуски музыкальных дисков и книг, спортивные и прочие, преимущественно молодежные, мероприятия.

Участие девушек в рекламных акциях с Absolute Territory PR (на японском – Zettai Ryouiki) не составляет сложности. К регистрации принимаются активные участницы соцсетей, имеющие не менее 20 друзей в своем аккаунте – и пересекшие возрастную отметку в 18 лет.
Зарегистрировавшись на сайте и получив одобрение администрации, девушка получает возможность выбрать подходящие рекламные предложения. После чего она получает клейкие рекламные стикеры и прикрепляет один из них себе на ногу.

В крупных городах Японии несложно встретить девушку с рекламным стикером на ноге
Отчитывается о выполнении «работы» девушка через аккаунт в соцсетях, несколько раз в день публикуя там свои фото – в полный рост в публичных местах. Обязательно так, чтобы была видна наклеенная на ногу реклама. Делать это можно на работе, если она происходит не в закрытом офисе, на учебе, прогуливаясь по улицам с подругами или даже занимаясь шоппингом.

Девичьи ноги как площадка для рекламы от Absolute Territory PR
Соответственно, форма одежды – короткая юбка или шорты, не прикрывающие стикер. Если же девушка не имеет доступа к соцсетям или забывает своевременно отправить туда фото, этот день не будет засчитан ей в оплату.
Оригинальный способ рекламы вызвал массу обсуждений – как в плане эффективности, так и в сфере этичности. Отдельные рекламодатели считают его неподходящим для своей продукции, другие же, наоборот, активно пользуются услугами Absolute Territory PR.
А как вам подобный способ привлечения внимания потенциальных клиентов? Выразить мнение, как всегда, можно в комментариях ниже.

По материалам: dailymail.co.uk/femail/article-2281826/Enterprising-firms-rent-ad-space-young-Japanese-womens-bare-legs.html
zettaipr.com

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>