Трекеры физической активности для взрослых пользователей предлагаются сегодня в десятках вариантов – в разном исполнении, отличающихся дизайном, ценой и функциональностью. В отличие от трекеров для детей – выбор которых намного более скромен.
Поправить эту ситуацию, предложив не просто детский фитнес-трекер, но оригинальный мотиватор – который заинтересует ребенка больше двигаться, решили разработчики компании Garmin. Знаменитого производителя навигаторов для различных транспортных средств, а в последние годы – и фитнес-аксессуаров.
Представленный ими под названием Vivofit Jr трекер физической активности выполнен в виде яркого детского браслета. Облаченного в не боящуюся пыли и грязи влагонепроницаемую оболочку, с возможностью погружения в воду на глубину до 50 метров.
И представленного в трех вариантах дизайна: бордовом Broken Lava, пиксельном зеленом Digi Camo и украшенном розами Real Flower. В планах – выпуск еще нескольких цветовых решений.
Браслеты оснащены миниатюрными монохромными дисплеями с крупной кнопкой. Позволяющей выбирать режимы отражаемой информации – будь то время, пройденное за день расстояние (и оставшееся до достижения заданной цели). Или действия, которые необходимо выполнить согласно заданному расписанию.
Основное управление трекером-браслетом при этом совершается через смартфон с предустановленным приложением Vivofit Jr. Где можно отследить успехи предыдущих дней. Задать новые цели. И указать время, отведенное на уроки, помощь маме – типа мытья посуды или уборки пола, чистку зубов перед сном, сам сон и прочие повседневные занятия.
Достигая указанных целей и выполняя ежедневные дела, ребенок отчитывается о них. И зарабатывает виртуальные “монеты”: которые могут быть конвертированы родителями в послабления ежедневного режима – к примеру, лишних полчаса просмотра любимых мультфильмов. Или в карманные деньги на покупку мороженого или других сладостей.
Эти же “монеты” обеспечивают получение различных виртуальных наград, подарков и призов в игровом приложении для смартфона Exploring the Adventure Trail. В котором ребенок проходит путь по тропинке в сказочных джунглях, получает новые знания о растениях и животных. А заодно соревнуется в своих успехах с другими пользователями детского фитнес-браслета: братьями и сестрами, друзьями и знакомыми.
Разработчики предполагают, что основными покупателями детских фитнес-трекеров в формате браслета станут родители, которые заботятся о здоровье всех членов семьи. И сами пользуются подобными устройствами – созданными для взрослых.
Купить браслет Vivofit Jr на фирменном сайте разработчиков и в популярных зарубежных магазинах типа Target, Walmart и Best Buy можно будет уже в ближайшие дни. Цена аксессуара, ориентированного на малышей с четырех до девяти лет, составляет там $ 80.
По материалам: buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/health-fitness/vivofit-jr-/prod544984.html
arstechnica.com/gadgets/2016/09/garmin-wants-your-kids-to-get-off-the-couch-with-its-80-vivofit-jr-tracker/
Алинка
Браслетик с розочками самый симпатичный.