Средства по уходу за кожей лица с бриллиантами Judith Williams Luxury Diamond

Бриллиантовый крем для лица Judith Williams Luxury Diamond

Бриллианты в часах, женских и мужских аксессуарах давно стали привычным украшением. И даже те, кто никогда не держал их в руках, наслышаны о подобных дизайнерских решениях. Однако данный случай способен удивить даже бывалых знатоков: европейские косметологи сообщили о выпуске в продажу средств по уходу за кожей, содержащих в своем составе… бриллианты!
Разумеется, в кремах и сыворотках Luxury Diamond от британского бренда Judith Williams нет бриллиантов в форме камней. В них, по заявлению разработчиков состава, содержится алмазная пыль: те самые алмазы, из которых гранят бриллианты, только измельченные до тончайшего порошка.

Баночка дневного крема для лица Luxury Diamond объемом в 50 мл в Великобритании стоит £29.50 (около 47 долларов). Причем расходятся крема «с бриллиантами» в сети косметических бутиков QVC, где они представлены эксклюзивно, буквально «на ура». По сообщению британского издания Daily Mail, первая партия из четырех миллионов баночек объемом 15 мл была продана всего за один день. И покупательницы с нетерпением ожидают следующую партию – в миллион баночек.

Ночной крем для лица с алмазной пылью Judith Williams Luxury Diamond
Чудесное действие алмазной пыли на кожу лица обнаружила талантливая немецкая телеведущая и оперная исполнительница Джудит Вильямс (Judith Williams). Которая, видимо, по совместительству успевает работать в химической лаборатории, исследуя действие различных составов на кожу и весь организм. Тестирование – при ежедневном использовании «бриллиантового крема» в течение месяца, показало, что морщины становятся менее заметны. Их глубина у пожилых дам уменьшалась на 30%, а легкие морщинки и вовсе разглаживались.
И Джудит с командой косметологов решила запустить крем в производство, назвав добавляемый туда алмазный состав Диамагеном (Diamagen).

По заявлению разработчиков, Diamagen способствует укреплению эпидермиса, стимулируя отвечающий за упругость кожи коллаген и способствуя активной его выработке. Помимо того, «бриллиантовая» добавка служит антиоксидантом, защищая кожу от влияния окружающей среды – к примеру, чрезмерного солнечного излучения.
Производитель подчеркивает положительный эффект, производимый на три типа коллагена. В которые входят так называемый «жесткий» коллаген, содержащийся в костях и тканях и придающий коже механическую прочность, «детский» – в изобилии содержащийся у детей, придающий коже мягкость и способность к быстрой регенерации, но значительно уменьшающийся в своем количестве с возрастом. И «капиллярный» коллаген, содержащийся в мембранах капилляров, крошечных сосудов в коже, и придающий им прочность.
Помимо Diamagen как активного вещества, в креме Judith Williams Luxury Diamond содержится три вида пептидов, аминокислоты и прочие, более привычные составляющие, позволяющие увлажнить кожу, сделать ее более гладкой и мягкой.

Сыворотка-концентрат и коллагеновый карандаш с алмазной пылью от Judith Williams
Насколько крем эффективен на самом деле, ответят лишь регулярно использующие его леди через некоторое время. Однако хочется верить, что поступивший на прилавки модных британских бутиков «бриллиантовый» крем Luxury Diamond с Diamagen в своем составе прошел хоть какие-то независимые экспертизы.
Приведем мнение одного из британских специалистов в области косметологии Элис Харт-Дэвис (Alice Hart-Davis, перевод из Daily Mail):
«Добавление бриллиантов в крем для лица – звучит крайне привлекательно. Однако я просто не представляю, какой эффект они могут оказать. По моему опыту, алмазная пыль может добавить поверхностный блеск и сияние кожи лица. Однако нет никаких научных поводов рассчитывать, что подобное применение алмазов может повысить образование коллагена в коже. Я думаю, что действовать на кожу, улучшая ее состояние, будут пептиды и аминокислоты, входящие в состав крема.»

Мнение британского косметолога, яркий маркетинговый ход, блеск бриллиантов на коже лица – каждый сам решает, во что ему верить и что воспринимать. Как миллионы английских леди, буквально расхватывающих крем, сыворотки и прочие средства с алмазной пылью в магазинах. А Вы хотели бы купить бриллиантовый крем Judith Williams Luxury Diamond после того, как он проявится в наших бутиках – себе или своей девушке? Выразить мнение, как всегда, можно в комментариях.

По материалам: judith-williams.co.uk
dailymail.co.uk/femail/article-2050186/New-anti-ageing-face-cream-diamonds-sells-just-day.html

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>