Конкурс боевых роботов Fetch Fest стал забавным и увлекательным зрелищем

Боевые роботы BattleBots от Fetch Robotics

В свое время роботы задумывались как функциональные устройства, призванные помочь человеку при выполнении тех или иных работ. Но часть из них при этом быстро перешла в разряд игрушек – простых и забавных, как в случае с робо-рыбками или робо-русалочками от Zuru.
Или более сложных, управляемых дистанционно человеком и способных удивлять оригинальными возможностями: здесь в качестве примера можно назвать балансирующего на двух колесах фокусника MiP от WowWee.

Логично, что роботы игрушки не несут практической пользы – они созданы для забав и развлечения детей и взрослых. Но вершиной непрактичности в этой сфере стали, пожалуй, боевые роботы BattleBots от американской компании Fetch Robotics.
Компания известна выпуском автоматизированных решений для складского хозяйства: систем контроля и учета товаров, а также роботов-носильщиков, позволяющих эти товары легко перемещать. И “роботы-убийцы” BattleBots стали косвенным продуктом инженеров-робототехников бренда.

Бои роботов BattleBots от Fetch Robotics проводились на специальной закрытой арене
Созданы оригинальные боевые роботы были для одного: развлечь человека, устраивая бои между собой и разрушая при этом друг друга. А для отбора лучших был проведен собственный мини-чемпионат Fighting League Fetch Fest (a.k.a. Fetchival).
Приставка “мини” здесь обязательна – поскольку в США значительной популярностью пользуется телепередача BattleBots, в которой специально разработанные крупномасштабные роботы устраивают бои на огромной сцене. С командами, отвечающими за управление тем или иным “бойцом”. И жюри, выбирающим самого прочного, боевого и приспособленного к выживанию в схватке с себе подобными робота.

Таким образом, “Фетчиваль” Fetch Fest стал своеобразной копией масштабных схваток роботов – но в уменьшенном варианте.
Дистанционно управляемые боевые роботы BattleBots от Fetch Robotics, созданные для повреждения или даже уничтожения друг друга, пока не выпускаются. Хотя некоторые пользователи сети, просмотревшие ролик с их боями, считают, что зря. И отмечают, что подобные игрушки могли бы найти применение, к примеру, в офисе – чтобы во время перерыва сотрудники могли “выяснять отношения друг с другом”, устраивая собственные бои роботов и определяя таким образом, “кто круче”.
А как считаете Вы – стоит ли инженерам Fetch Robotics налаживать массовый выпуск боевых роботов и получат ли подобные игрушки спрос? Выразить мнение, как всегда, можно в комментариях ниже.

По материалам: fetchrobotics.com/2015/08/the-one-year-mark/
toyland.gizmodo.com/i-wish-these-tiny-plastic-battle-bots-were-sold-at-toy-1725688315

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>