Автоматизированное кафе будущего по-японски от Recruit Tech

Автоматизированное кафе будущего по-японски

Сенсорные столы для заказа в пиццериях Pizza Hut, о которых мы рассказывали около месяца назад — отличная идея, способная ускорить процесс и подобрать блюдо по собственному вкусу и желанию без томительного ожидания официанта. Однако и они — существующие пока только в фантазиях дизайнеров, не являются вершиной стремлений к идеальному обслуживанию в кафе и ресторанах.
Свое видение ресторана будущего представили на днях японские специалисты по общественному питанию — дизайнеры базирующейся в Токио компании Recruit Tech. ATL.

По их мнению, ускорить обслуживание в таком ресторане помогут интерактивные приложения. Связывающие высокотехнологичные модули, встроенные в оборудование — со смартфоном потенциального клиента.

Обслуживание в японском кафе будущего облегчит и ускорит приложение для смартфона
Японские рестораторы считают, что ознакомиться с меню заведения и его расценками проще всего на экране того же смартфона — который стал практически обязательным атрибутом любого современного человека. Сделать заказ, представив самые вкусные фирменные блюда ресторана, позволит виртуальный официант — голограмма. Посредством беспроводной связи список заказанных блюд передается сотруднику, который и отправляет его на кухню.
Конечно, готовить блюда придется все же людям: при помощи современных кухонных приспособлений этот процесс значительно ускоряется и облегчается. В это время клиент может ознакомиться со свежими новостями, проецируемыми на сенсорном столе. Расплатиться по окончании трапезы можно через тот же смартфон — посредством беспроводной связи и встроенного чипа электронной платежной системы, без ожидания официанта-человека.

Идеи, предлагаемые японскими рестораторами, выглядят забавно и оригинально. Вот только воплотятся ли они в жизнь и когда это случится — неизвестно. Самой вероятной из них является, пожалуй, возможность оплачивать свой заказ со смартфона: подобные варианты совершения платежей разрабатываются специалистами достаточно активно.
А вот сделать заказ не живому человеку-официанту, а его механической замене — роботу, а затем получить из его пластиковых «рук» выбранные блюда, можно уже сегодня. Если посетить ресторанчик Digital Bistro в китайском Харбине.

По материалам: huffingtonpost.com/2014/03/30/japanese-future-restaurant_n_5034839.html

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>